Шоссейный велосипед Merida Cyclo Cross 300 (2018)
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Полупрофессиональный шоссейный велосипед Merida Cyclo Cross 300 (2018) предназначен для регулярных темповых заездов по ровным асфальтированным дорогам и специализированным трекам. В основе велосипеда лежит легкая алюминиевая рама, колеса диаметром 28" обеспечивают прекрасный накат и маневренность, а Дисковые механические тормоза быстро остановят байк в критической ситуации. Задний переключатель Shimano Tiagra отвечает за точное и плавное переключение передач. Вес конструкции составляет 10.69 кг..
Передний переключатель Shimano Tiagra
Merida Cyclo Cross 300 (2018) оборудован передним переключателем Shimano Tiagra. Линейка Tiagra от компании Shimano открывает средний класс оборудования для шоссейных, дорожных и туристических велосипедов. Переключатели Tiagra перенимают более высокоуровневые конструкционные особенности от старших линеек, при этом по материалам и итоговому качеству сборки остаются на среднем уровне. В целом, они отвечают всем требованиям велолюбителя для шоссейного велосипеда: четкая работа, небольшой вес, отличный дизайн и долгий срок службы. Передний переключатель Shimano Tiagra оправдывает свою стоимость для велосипедистов, чьи требования выше бюджетного класса, и при этом, они не хотят переплачивать за профессиональные решения.
Манетки Shimano Tiagra
На велосипеде Merida Cyclo Cross 300 (2018) установлены манетки Shimano Tiagra
Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах. Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.
Линейка Tiagra от компании Shimano открывает средний класс оборудования для шоссейных, дорожных и туристических велосипедов. Манетки Shimano Tiagra выполнены в двух вариантах: классическом и соревновательном. В спортивном варианте триггеры встроены в тормозные ручки. Переключение передач осуществляется путем смещения лепестков, расположенных под тормозной ручкой. В целом, они отвечают всем качествам велосипеда, на котором можно совершить длительный велопробег или короткий темповый заезд по треку.
Алюминиевая рама
В основе велосипеда Merida Cyclo Cross 300 (2018) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.
Баттинг
В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.
Гидроформинг
С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.
Жёсткая вилка
Merida Cyclo Cross 300 (2018) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.
Задний переключатель Shimano Tiagra
Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования.
Линейка Tiagra от компании Shimano открывает средний класс оборудования для шоссейных, дорожных и туристических велосипедов. Задний переключатель Shimano Tiagra переключается с постоянно плавным, легким действием. Предназначен для 10-скоростной дорожной трансмиссии, предлагается в вариантах с короткой и средней клеткой.
Merida Cyclo Cross 300 (2018) можно рекомендовать к покупке для продолжительных и темповых велопоездок по треку или дорогам общего пользования.
Двойные обода
В основе конструкции колеса у велосипеда Merida Cyclo Cross 300 (2018) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.
Дисковые механические тормоза
В основе тормозной системы велосипеда Merida Cyclo Cross 300 (2018) лежат дисковые механические тормоза. Данный тип тормозов набрал невероятную популярность на горных велосипедах от низкого ценового сегмента, до самого высокого – профессионального. Причиной этому является высокая надежность в условиях загрязнения и высокой влажности. Ободные тормоза этим похвастаться не могут, стоит лишь немного промочить обод и колодки, как их тормозные качества резко ухудшатся, в отличие от дисковых. Так же они изнашивают обод и имеют худшую останавливающую силу. Основными минусами дисковых механических тормозов можно назвать более высокую стоимость, вес, и сложность конструкции.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.